Страхование грузов при перевозках. Страхование грузов при международной перевозке: риски и стоимость страхования Страхование автомобильных грузоперевозок

Компания «Альдетранс» предоставляет услуги по страхованию груза при перевозке. Эта мера является обязательной при международных перевозках и позволяет компенсировать убытки в случае повреждения или утраты груза. Мы предлагаем комплексное транспортное страхование грузов при перевозке авиационным, автомобильным, морским и железнодорожным транспортом, а также окажем содействие по страхованию грузов при транспортировке сразу несколькими видами транспорта (мультимодальные перевозки). Страхованию подлежат любые виды грузов на весь период перевозки, начиная с приёмки на нашем складе и заканчивая выгрузкой получателю в Москве, любом регионе РФ, другой стране.

Особенности

Страхование транспортировки грузов - распространённая мировая практика. Любая перевозка связана с определёнными рисками: ДТП, крушения и затопления. Они способны привести к утрате или повреждению груза, а следовательно - и к серьёзному материальному ущербу. Свести риски к минимуму можно застраховав груз при перевозке. Владельцам грузов доступны следующие виды страхования:

  • с покрытием всех рисков - компенсация выплачивается при наступлении всех страховых рисков, кроме общепринятых исключений;
  • с покрытием рисков частной аварии - компенсация выплачивается, если наступает страховой случай по причине происшествий, указанных в договоре страхования;
  • без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения - компенсация выплачивается при полной утрате груза из-за аварии ТС.

Стоимость услуг

Страхование перевозимых грузов является основным видом защиты собственности грузовладельцев. Услуга поможет страхователю избежать значительного материального ущерба, а также больших трат сил и времени.

Согласно российским и международным правилам страхования грузов перевозчик несет ограниченную ответственность за транспортируемый товар. Это значит, что только страховая защита способна полностью компенсировать стоимость перевозимой продукции в случае ее полной утраты. Особенно это актуально при международных грузоперевозках и когда доставку осуществляют несколько транспортных компаний.

Какие услуги страхования грузов предоставляем мы?

Страховая защита распространяется на самые разные способы доставки товаров.

  • Страхование автомобильных грузов поможет защитить продукцию при транспортировке на любом из видов автотранспорта, независимо от мощности и массы.
  • Защита товара во время железнодорожных перевозок.
  • Доставка морским транспортом. Такое страхование грузов особенно востребовано во время осуществления международных перевозок.
  • Авиаперевозки в ближнем и дальнем направлении.

Виды рисков при страховании доставки груза:

  • утрата;
  • недостача;
  • порча части или всей перевозимой продукции;
  • срыв сроков доставки.

Правила страхования грузов предусматривают защиту по этим рискам вследствие аварий, стихийных бедствий, небрежности и халатности, а также злого умысла сотрудников транспортной компании или третьих лиц. Вероятность любого из перечисленных обстоятельств достаточно велика для любого вида транспорта.

Страхование опасных грузов также компенсирует вред, который может причинить перевозимый объект окружающей среде – в случае нарушения целостности упаковки или по другим причинам.

При выявлении факта мошенничества (например, если перевозимая продукция была застрахована дважды), выплата возмещения не предусмотрена.

Преимущества транспортного страхования грузов в «Зетта Страхование»

  • Для оформления полиса, требуется минимум документации.
  • Страховая сума, помимо всего прочего, может возмещать расходы на таможенное оформление, экспедирование, хранение и другие затраты.
  • Договор страхования груза при перевозке может действовать как в течение длительного времени, так и распространяться на одну транспортировку.
  • Удобные условия оплаты.
  • Организация страхования грузов по любым внутрироссийским и международным направлениям.
  • Круглосуточная бесплатная клиентская поддержка.
  • Выплаты уже спустя 10 дней после подачи всех документов.

Как узнать стоимость страхования груза?

Специалисты «Зетта Страхование» помогут юридическим лицам подобрать оптимальные тарифы для любого имущества и способа его транспортировки. Узнать цену страхования груза при перевозке автомобильным и любым другим видом транспорта вы можете у своего персонального агента или позвонив нам по телефону.

Должна обезопасить себя от таких случаев, в связи с чем, она страхует ответственность или груз. Владелец перевозимого груза также может предотвратить свои финансовые потери, застраховав товар на его полную стоимость.

Понятие страхование груза

– это заключение договора со страховой компанией о том, что в случае наступления страхового случая, она будет обязана выплатить грузоперевозчику или грузовладельцу компенсацию за испорченный либо утраченный товар. Таким образом, ответственное лицо снимает с себя риски в случае непредвиденных обстоятельств и перекладывает их на страховую компанию.
Застраховать товар может, как грузоперевозчик, так и владелец товара. При страховании заключается договор, где прописываются условия финансовой компенсации со стороны страховщика и ее сумма. Приблизительный перечень страховых случаев:

  • Авария, приведшая к утрате либо повреждению товара;
  • Ненадлежащее осуществление сохранности, в результате чего товар был потерян;
  • Непредвиденные природные явления, которые привели к порче товара;
  • Несоблюдение условий перевозки, и как следствие его порча или утрата полезных свойств;
  • Превышен срок доставки по независящим от перевозчика причинам, что также привело к порче груза.

Любая страховая компания заинтересована в том, чтобы грузовладелец или перевозчик застраховал свой товар от большого числа случаев, ведь за каждый из таких случаев ему придется доплачивать. Однако далеко не всегда такие финансовые вложения оправданы, т.к. даже при наступлении одного из таких страховых случаев, страховщик может найти лазейку, чтобы не выплачивать компенсацию. Поэтому каждый пункт договора должен быть внимательно изучен.

Страхование ответственности при грузоперевозке

За сохранность груза во время его транспортировки отвечает в первую очередь не водитель, а экспедитор. Он должен следить за передвижением груза и своевременности его доставки. Тем ни менее, существуют риски, что товар будет доставлен не вовремя, полностью или частично утрачен, либо поврежден. Для снятия с себя материальной ответственности экспедитор компании перевозчика страхует свою ответственность при грузоперевозке.
Именно наличие страховки ответственности у грузоперевозчика дает ему преимущество при поиске клиента. Ведь владелец груза заинтересован в возмещении ему материальной компенсации в случае непредвиденных обстоятельств. Экспедитор также преследует свои интересы, при страховке ответственности, все претензии грузовладельца будут удовлетворены именно страховой компанией.
Еще одна причина, по которой грузоперевозчик должен страховать ответственность – это возмещение ущерба страховщику груза. Допустим, владелец груза его застраховал, и во время перевозки товар был испорчен. Страховщик сразу же выплачивает компенсацию владельцу груза, но при этом он должен возместить свои потери. Поэтому страховая компания ищет виновника произошедшего, которым, естественно, оказывается экспедитор. Благодаря наличию страховки ответственности, грузоперевозчик перекладывает свою ответственность на страховую компанию, которая и покрывает все расходы.

Взаимосвязь страхования груза и ответственности

Страхование груза в широком смысле этого понятия подразумевает страхование имущества владельца товара. Страхование происходит на каждый конкретный груз, и на каждую поездку. Страхователем груза может являться как сам владелец товара, так и компания, занимающаяся его транспортировкой. Сумма страховых выплат должна соответствовать стоимости груза.
Страхование ответственности призвано защитить грузоперевозчика от финансовых потерь в случае возникновения ситуаций, которые привели к утрате или порче груза. В отличие от страхования груза, страховка ответственности заключается не на одну поездку, а на определенный период. На протяжении этого срока может совершаться сколько угодно грузоперевозок, и каждая из них будет застрахована. Таким образом, страхование ответственности распространяется только на грузоперевозчика, защищая его интересы.
Грузоперевозчик может страховать, как груз, так и свою ответственность. Нередко эти виды страховок совмещаются. Ведь в случае страхования лишь одной ответственности, страховая компания может потребовать материальную компенсацию перевозчика после выплаты страховки. Если застрахован груз, перевозчик становится посредником между владельцем груза и страховщиком. В результате этого посредничества грузовладелец получает полное возмещение своих потерь.

Что же страховать, груз, или ответственность?

Грузоперевозчик и владелец груза могут вовсе не страховать, ни ответственность, ни сам груз – на законодательном уровне это не обязательная процедура. Однако при поиске перевозчика клиенты в первую очередь обращают внимание на условия компенсации, в случае возникновения порчи или потери товара. Если у компании перевозчика имеется страховка ответственности, то к ней возникает более доверительное отношение, чем к перевозчику без нее.
Что касается страхования груза, то на этот шаг может пойти, как сам владелец груза, так и грузоперевозчик. Когда страхует груз перевозчик, он снимает с себя ответственность за потерю или порчу товара, что не всегда может обеспечить страхование ответственности. Однако выплаченная компенсация не всегда покрывает потери клиента. Поэтому имеет смысл и самому владельцу груза его застраховать.
Таким образом, страховка ответственности – это необходимая процедура для грузоперевозчика, позволяющая не только себя обезопасить, но и привлечь потенциальных клиентов. Страховкой же груза может воспользоваться, как перевозчик, так и владелец груза.

Организации, работающие с автомобильными перевозками грузов, всегда несут ответственны за него. Обязательства перевозчика, отвечать за сохранность и целостность вверенных ему предметов установлена законодательными нормами как Российского, так и международного права.

Для снижения различных рисков, возникающих в ходе перевозки, а также для минимизации возможных убытков, транспортно-экспедиционные компании предпочитают страховать свою ответственность. Практика показывает, что попытка сэкономить заказчиками на отсутствии страховки, не оправдывает себя. Ведь в случае, если с перевозимыми вещами что-то случится, размер финансовых убытков, может превысить стоимость страховки. Застраховать как товар, так и ответственность за него, можно в любое время, но только до начала пути.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно !

Одновременное страхование ответственности транспортной компании и груза, является отличной возможностью обеспечения финансовой стабильности фирмы и гарантий для заказчика.Страхование в секторе грузоперевозок у нас не является обязательным. Оно осуществляется исключительно по личной инициативе одной из сторон.

Виды страхования в сфере грузоперевозок

Виды и условия страхования зависят от множества аспектов, основными являются: тип перевозимых предметов и выбранный путь поездки. Сами страховщики, делят сделки на страхование:

  • ответственности перевозчика;
  • груза;
  • сделки на предмет финансового риска.

Страхование ответственности перевозчика (экспедитора)

Ответственность исполнителя перевозки, за сохранность вверенного ему имущества, установлена 40 главой ГК РФ. Здесь четко прописано, что любая перевозка (пассажиров, груза или багажа) осуществляется только на основании договора. Ответственность наступает тогда, когда вследствие действий исполнителя перевозки был причинен ущерб собственнику товаров.
Страхование ответственности, имеет несколько видов. Они разделены по разным факторам.

По этому виду страхования, исполнитель обязан возместить понесенные заказчиком потери, только при наступлении его ответственность. Например, если произошло ДТП по вине лиц, не имеющих отношение к заключенному договору, исполнители транспортировки ответственности за порчу имущества нести не будет. Отсутствуют у исполнителей обязательства перед клиентом и тогда, когда вред причинен форс-мажорными обстоятельствами, например, вследствие стихийного бедствия.

Нанесенный экспедитором ущерб возмещается:

  • при потере, недостаче – возмещением полной стоимости погибшего имущества;
  • при порче – возмещением той суммы, на которую понизилась стоимость товаров;
  • при полной утрате – возмещением стоимости перевозимых предметов, которая была объявлена до начала пути.

Кроме того, собственник перевозимых предметов имеет полное право требовать компенсацию своих убытков, если по вине экспедитора была сорвана поставка полностью или товар доставлен позже оговоренного срока. Помимо страхования ответственности за причинение умышленного вреда, есть возможность застраховать убытки, нанесенные непреднамеренными путем.

Страхование грузов

Страхование предметов перевозки, считается более предпочтительным для заказчиков. Требуемая к перевозкам документация, включает далеко не весь перечень возможных рисков и ответственности, возникающих по вине исполнителя. Особого внимания требует тот факт, что экспедитор ответственен только за вред (повреждения), которые возникли именно по его вине. Обязанность по доказыванию вины перевозчика полностью лежит на заказчике. Такая процедура доказывания на практике отнимает у собственника очень много нервов и сил. Именно из-за этого, намного проще воспользоваться страхованием имущества.

В письменной сделке прописывается строгий список страховых случаев. Страховым, считается определенный случай, зафиксированный в письменное виде, и повлекший за собой нанесение вреда перевозимым предметам.

Здесь клиенту стоит помнить, что имеется ряд ситуаций, непопадающих под страховой случай. Соответственно, при их возникновении финансовые потери возмещены не будут. Как пример, не подлежит возмещению снижение первоначального качества товара, произошедшее без воздействия со стороны внешней среды, равно как и потертость предметов, перевозимых без упаковки.

Есть случаи-исключения, при которых ни одна страховая не возьмется заключать сделку перед перевозкой. К ним относятся:

  • изначальные повреждения или дефекты предметов;
  • обнаруженные ошибки в конструкции оборудования;
  • недостача в количестве товара при целой упаковке;
  • нарушение страхователем различных правовых норм.

В этой ситуации актуальным стал вопрос: а нужно ли страховать сам груз, если уже имеется страхование ответственности исполнителя? Ответ однозначный: да! Суть этого ответа и вопроса в том, что это две абсолютно разные программы страхования. Страхование ответственности транспортной компании, рассматривается больше как гарантия ее платежеспособности перед клиентом. Из всего этого напрашивается главный вывод, в страховании груза заинтересован исключительно его собственник.

Страхование сделки на предмет финансового риска

Страхование сделок на предмет финансового риска сегодня развито слабо. Такой вид страхования связан не с потерей какого-либо имущества и нанесением вреда, а с неисполнением обязательств установленных заключенным договором. В этом случае страховая должна будет выплатить:

  • возможный ущерб;
  • возможную упущенную прибыль.

Отсутствие популярности у этого вида гарантий заключено в том, что бывает намного выгоднее нанять охрану для товаров, чем собрать и представить страховщикам требуемый пакет официальных бумаг. Но даже если компания и согласится застраховать сделку, нужно быть готовым к тому, что она обязательно затребует всю документацию по организации за последние три года. По которым собственно и будет произведен расчет. Да и подача документов на организацию должна происходить за 2, а то и 3 месяца, до заключения сделки.

Сами страховщики тоже неохотно прибегают к этому виду страхования. Ведь он является наиболее уязвимым, а рисков здесь многим больше чем даже при ипотечном кредитовании. Да и анализ организаций, между которыми заключается договор о транспортировке предметов, отнимает очень много времени, сил и финансовых вложений. Что далеко не всегда оправданно.

На что обратить внимание при страховании груза

Центральным документом, где перечислены все условия страхования, является – договор. При его заключении следует особенно присмотреться к некоторым моментам. В первую очередь нужно удостовериться, что у компании-страховщика имеется необходимая лицензия, дающая им право оказания таких услуг. Помимо этого, следует внимательно изучить правила этой компании, там в обязательном порядке должны быть прописаны:

  • перечень с типами страховых договоров, которые они заключают;
  • список рисков, которые подлежат страхованию;
  • порядок по компенсации причиненного ущерба.

Еще одним важным фактом, на котором надо заострить внимание, является размер франшизы. Она представлена в виде собой максимально допустимой суммы ущерба подлежащая покрытию за счет страховки.

Объекты страхования при страховании грузов

Здесь объектом договора будут интересы заказчика в отношении принадлежащих ему предметов. Основой этих интересов, являются права на груз. Основными объектами страхования выделены:

  • любые предметы: крупногабаритные, наливные и прочее;
  • финансовые затраты по перевозке: охрана, таможенные расходы и прочее;
  • ожидаемая прибыль, с ограничением – не больше 10% от всего размера страховки.

Страховые риски (страховое покрытие) при страховании грузов

Предполагаемый риск страховщика при транспортировке чужого имущества различен,он зависит от большого количества разных факторов, в частности: от технических характеристик автомобиля, от имеющегося в нем снаряжения,от квалификации и опыта вождения водителя, от погодных условий на время поездки. Перед началом заключения соглашения о страховании, проводится предварительная оценка возможных рисков. Осуществляется оценка за счет сбора и подробного анализа все основополагающей информации о компании-исполнителе, о заказчике и перевозимом имуществе.

Риски разделены на 3 типа по предполагаемому объему защиты:

Первый тип – ответственность за все риски – здесь предполагается возмещение ущерба, нанесенного уничтожением или повреждением предметов. Причина повреждений может быть любой: кража, грабеж, ДТП и прочее. Наличие умысла здесь не имеют значения. Исключения из этого положения прописаны в ГК РФ.

Второй тип – ответственность за частную аварию – здесь покрываются убытки только от ущерба нанесенного товару вследствие наступления конкретного, прописанного в договоре риска (договор должен содержать строгий перечень рисков). Как пример, такими рисками могут быть:

  • повреждение или уничтожение имущества, вследствие столкновений автомобилей;
  • пропажа груза вместе с автомобилем;
  • повреждение, уничтожение товаров при погрузке, укладке и выгрузке.

Третий тип – без ответственности за повреждения кроме случаев крушения – здесь буду возмещены убытки:

  • от гибели перевозимых предметов, по причинам стихийных бедствий или ДТП;
  • от гибели имущества при погрузке, укладке и выгрузке.

С ответственностью за все риски

Страхование с полной ответственностью, подразумевает под собой возмещение ущерба независимо от установления вины. Даже если порча, уничтожение или пропажа товаров нанесены форс-мажорными обстоятельствами. Для автомобильных перевозок установлено правило, что: перевозимое имущества признает пропавшим без вести если оно не выдано отправителю по его требованию на протяжении 10 дней (при городских или пригородных перевозках). А при междугороднем транспортировании срок выдачи увеличивает до 30 суток.

Требуемый срок для выдачи товаров начинает идти со дня доставки прописанной в договоре. Вышеуказанный вид страхования предпочтителен для заказчика, нежели для самих перевозчиков. Если транспортная компания пользуется таким типом страхования, это означает что она является вполне платежеспособной стороной договора, и что она уверена в своих сотрудниках и оборудовании. А соответственно, имущество клиента будет перевезено с минимальным ущербом.

С ответственностью за частную аварию

При ограничении страхования, только с ответственностью за частную аварию, возмещается ущерб:

  • от кражи;
  • от повреждения, если это произошло как следствие столкновения автомобилей;
  • от пропажи, если предметы перевозки пропали вместе с транспортом;
  • от повреждения при погрузке- выгрузке.

Без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения

При таком типе страхования, возмещению подлежит ущерб:

  • от гибели товаров вследствие форс-мажорных ситуаций;
  • от пропажи имущества заказчика, если оно исчезло вместе с автомобилем.

В двух последних типах страхования имеется список конкретных рисков и ситуаций при которых причиненный вред имуществу будет компенсирован.

Дополнительные риски подлежащие возмещению

Помимо основных, наиболее распространенных рисков, учитывающихся и подлежащих оплате, существуют и дополнительные, которые также являются обязательными к возмещению, это расходы:

  • связанные с ДТП;
  • по спасению перевозимых товаров.

Сроки действия договора и период страхования при страховании грузов

Страховые договоры, разделенные по срокам действия, называются: разовые и многоразовые. Наиболее популярным является разовый тип договора. Он заключается на одну перевозку и действителен в течение 30-60 дней со дня поступления страховщику суммы взноса. На протяжении всего времени действия договора, клиент обязан предоставить документы, подтверждающие свершившуюся перевозку. Такими документами признают: накладную или договор на перевозку. Если подтверждение не будет предоставлено, то договор страхования будет считаться недействительным, но деньги страхователю уже никто не возвратит.

Когда осуществляются регулярные перевозки однородного груза, намного экономичнее заключать генеральный договор на страхование. В нем прописываются все детали. В этом случае, клиент должен будет отчитываться о каждой совершенной поездке.

Разовое страхование грузов

Под разовым страхованием перевозимого имущества заказчика, подразумевается заключение договора, на одну, конкретную перевозку. У такого страхования имеется определенный срок действия. Если он не прописан в соглашении, то по общему правилу составляет от 30 до 60 суток. Но стоит понимать, что страховые тарифы в разовых полисах всегда были и будут выше. Это связано с тем, что при разовых перевозках невозможно просчитать объем, что не дает возможности предоставления скидки.

Да и на ведение такого полиса, страховая затратит больше внутренних ресурсов, что при генеральном страховании. Сам процесс оформления единоразового полиса занимает много времени и сил, плюс сбор большого количества документов. Для начала действия оформленного полиса, требуется чтобы его оплата прошла на счет страховой компании до начала перевозки.

Многоразовое страхование грузов

Договор на многоразовое страхование грузов относится к долгосрочным. Заключить его можно при наличии регулярных перевозок. Они в обязательно порядке должны быть однотипными, проходить одним маршрутом и перевозить сходные по типу грузы. Преимуществом этого типа страхования является:

  • снижение до минимального количества требуемой документации;
  • ускоренный процесс последующих страхований.

Страховые суммы и премии при страховании грузов

Размер страховой суммы определяется соглашением сторон. Законом предусмотрена возможность установления предельных сумм по выплатам, в зависимости от риска.

Страховая сумма (взнос) определяется по объекту страхования:

  • на грузы, размер суммы соответствует цене предметов, в месте отправки;
  • на расходы -размер взноса устанавливается исходя из стоимости этих расходов;
  • ожидаемая прибыль – здесь сумма взносов составляет не более 10% от страховой цены товаров.

Страховая премия, она же тариф, устанавливается исходя из индивидуальных особенностей перевозки. Сумма страховой премии обусловлена: условиями страхования, видами перевозок, видами перевозимых предметов или оборудования, маршрутом, наличием охраны и сопровождения. На практике, размер страховой суммы равен цене груза. Страховка может быть завышена за счет фрахта, таможенных затрат или предполагаемой прибыли.

Как получить страховку

Для получения выплат по страховке, необходимо доказать наступление страхового случая, указанного в заключенном договоре. Доказывание факта наступления страхового случая, равно как и доказывание вины экспедитора, полностью лежит на собственнике имущества. Для получения страховки требуется выполнить определенный порядок действий и собрать требуемый пакет документов.

Представитель страховой компании может приступить к осмотру предметов перевозки (для установления и фиксации причиненного вреда), до поступления письменного уведомления от клиента. Чтобы определить сумму нанесенного ущерба, используют заключения проведенных экспертиз и оценок. В страховую компанию обязательно нужно направлять либо оригиналы документов, либо их копии, но заверенные у нотариуса.

Порядок действий

Порядок действий является общим для всех видов и типов страхования:

  • О произошедшем необходимо сообщить в страховую компанию любым доступным способом (по телефону, факсу, скайпу и т.д.) и в самые короткие сроки.
  • После наступления страхового случая нужно предоставить в компанию письменное заявление с требованием о выплате страховки, но не позже 3-х дней.
  • Вместе с заявлением нужно отправить транспортной компании письменную претензию, при отсутствии направленной претензии, страхователь может отказать заявителю в выплатах,
  • Оформление документов в государственных органах.
  • Страховщику нужно направить все документы, так или иначе связанные со страховым случаем: заявление о произведении выплат, документ о правах на груз, накладную документацию, письменные свидетельства, подтверждающие, что были приняты меры к спасению перевозимых товаров, экспертные заключения и т. д.

Преимущества страхования грузоперевозок

Страхование груза является самой стабильной гарантией, что имущества заказчика будет перевезено в целостности и сохранности. Пользование услугами страховых компаний при перевозках, обеспечивают уверенность при ДТП, стихийных бедствиях, противоправных действиях третьих лиц, повреждении или пропажи товаров, разгрузочных и погрузочных работах.У страховщиков есть надежные программы, действия их специалистов являются четкими, быстрыми и оперативными.

Все это гарантирует собственнику имущества если неполную уверенность в доставке груза в целостности, то в быстром возмещении понесенных убытков.

Исходя из всего вышесказанного следует только один вывод: не экономьте на страховании груза при перевозках. Это касается как заказчиков перевозок, так и исполнителей (экспедиторов в частности). Ситуации при перевозках могут быть самые разные, и в оптимальном варианте следует застраховать и груз, и ответственность перевозчика. В случаях когда у компании имеются долгосрочные соглашения на перевозки однотипных предметов, самым экономичным вариантом будет заключить договор на многоразовое страхование.

Транспортная Компания GRÜNBERG выполняет страхование грузов при перевозке автомобильным транспортом по выгодным тарифам .

Промышленные и другие предприятия регулярно нуждаются в грузоперевозках, и пытаются экономить на страховке. Расчёт, возможно, идёт на то, подрядчик обязан возместить заказчику полный объём нанесённого ущерба. Однако, не всегда у грузоперевозчика может хватить денег на эти цели, особенно, в случае доставки особо ценных или крупных спецгрузов. По условиям договора на транспортировку, иногда, перевозчики снимают с себя обязательства за возможный вред.

При поиске грузоперевозчика, лучше выбрать такого, который предлагает услуги по страхованию грузов при перевозке автомобильным транспортом. Есть много причин, чтобы обратиться в GRÜNBERG. И не остаться, в случае непредвиденных ситуаций, без карго или средств на его возмещение.

Основные типы страховой защиты

  • Поручительство за все риски. Страховая компания возмещает порчу, пропажу, расходы на спасение и сохранение;
  • Ответственность за частную аварию. В договоре будут отмечены конкретные прецеденты, когда клиент не сможет рассчитывать на возмещение ущерба;
  • Безответственность за любые повреждение, за исключением случаев крушения. Клиенту будет возмещена порча, когда автотранспорт попадет в ДТП, повлекшее порчу имущества.

В договоре даётся подробная информация о грузе и географии его перемещения, марке и характеристиках транспортного средства. Цены на страховку обычно меняются в пределах 0,5-3 % стоимости карго. Тарифы на страхование грузов при перевозке автомобильным транспортом зависят от следующих факторов:

  • Условия транспортировки;
  • Объем страхового покрытия;
  • Тип автотранспорта;
  • Вид перевозимого спецгруза;
  • Характер и особенности маршрута, его протяженности;
  • Наличие перегрузок в пути;
  • Другие факторы, влияющие на риск повреждения.

Страхование груза - это уменьшение рисков его потери или порчи, путём возмещения ущерба. Мы предлагаем выгодные условия, клиенты могут рассчитывать на скидки и, даже, оплатить страховой полис в кредит. Экономия на страховке может стать серьезным ударом по налаженному стабильному бизнесу!

ВАЖНО ЗНАТЬ! Если у перевозчика застрахована ответственность, то это распространяется только на его собственные действия или бездействие по сохранению карго. Защита от убытков в первую очередь важна для клиентов, так как по закону перевозчик не сможет возместить полную стоимость. Поэтому, БУДЬТЕ требовательны к своей безопасности. На примере страхования автоответственности это выглядит как ОСАГО и КАСКО. В первом примере это страховка ответственности перед третьими лицами, а во втором собственного имущества от воздействия извне.